ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Установка 3-го ряда возможна в любой автомобиль?
Мы установим третий ряд в любой автомобиль Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX 450d, LX 570, Prado 150 и Lexus GX.
Для автомобилей Audi, BMW, Land Rover, Mercedes необходимо уточнять комплектацию, а в некоторых случаях может понадобится VIN.
Мешает ли дополнительный бак установке 3-го ряда?
Так как мы имеем богатый опыт установок третьего ряда сидений, нам дополнительный бак не мешает. Мы знаем расположение закладных деталей и имеем трафареты. Таким образом мы знаем точное расположение необходимых закладных с точностью до 2мм. и дополнительный бак нам не помеха 🙂
Гарантируем ли мы надежность?
Да. На установку третьего ряда сидений мы готовы дать гарантию 24 месяца. Мы используем оригинальные запасные части, и болты с индексом прочности 9.9. Закладные изготавливаем из метала который даже превосходит по прочности оригинальные закладные (которые приварены к кузову в заводском исполнении). Таким образом установленный нами третий ряд по качеству и прочности равен заводскому.
Новое или б/у?
Мы готовы установить полностью новый комплект третьего ряда. Как уже многим известно, сидения поставляются в разобранном виде, и к примеру стоимость двух механических сидений LC200 без сборки более 600 000 руб. (вы убедитесь в этом, позвонив в отдел запчастей Тойота, или выписав номера проверить их на сайте EXIST), плюс к сидениям еще необходимо более 30 деталей, которые так же обойдутся более чем 150 000 руб., а так же специальные закладные детали, клипсы и болты с шагом свойственным Toyota. И это все только стоимость запчастей, без сборки и установки.
Для того, что бы владельцам Toyota и Lexus сэкономить бюджет, мы покупаем б/у комплекты у проверенных поставщиков. Некоторые запчасти по мере необходимости покупаем новые. Комплекты мы предварительно в обязательном порядке подготавливаем: чистим пыль, снимаем пленку (очень часто б/у сидения приезжают к нам в заводской пленке), проверяем пластиковые элементы и в случае необходимости восстанавливаем царапины, верхние обшивки перетягиваются новым материалом в цвет потолка. Некоторые пластиковые элементы покрываем специальным грунтом и наносим новый слой восстановительного черного цвета. Таким образом б/у комплект который мы устанавливаем, выглядит эстетично, и его уже можно устанавливать в новый только приобретенный автомобиль.
Для полного пакета, существует опция перетяжки сидения в цвет салона, а для пластиковых элементов доступна опция перетяжки в Alcantara. Но на практике, Вам это вряд ли понадобится, так как мы подготавливаем третий ряд для установки в новый автомобиль, и наша цель – это не только надежность, но и эстетически приятный и красивый вид.
Меняется ли проводка автомобиля для 3-го ряда с электроприводом?
При установке третьего ряда с электроприводом необходимо менять электропроводку автомобиля. Для замены электропроводки необходимо разбирать полностью весь автомобиль. Стоимость новой электропроводки и её полной замены на весь автомобиль заметно отобразилась бы на итоговой стоимости.
По этому, что бы сэкономить затраты на установку третьего ряда с электроприводом, мы изготавливаем недостающую часть проводки, используем быстросъёмные разъёмы, проводку обматываем сначала изолирующей изолентой, а затем ворсистой. Проводку подключаем к точкам соединения не повреждая и не перерезая оригинальную проводку.
Таким образом, при установке нашей проводки для третьего ряда, мы не только экономим Ваше время и деньги, но и получаем качественную проводку, изготовленную не только надежно и красиво, но еще и удобно – так как мы устанавливаем быстроъёмные разъёмы.
Влияет ли установка третьего ряда на гарантию ДЦ?
Нет, не влияет. Тем более Toyota и Lexus лояльно относятся к установке дополнительного оборудования на автомобили Toyota и Lexus, в том числе и сами предлагают установку.
Для Audi, BMW, Mercedes – аналогично.
Возможен ли выезд в другой город?
Да, такая возможность есть. Мы выполняли работы (за последние 2 года) уже в более чем 10 городах России (Санкт-Петербург, Мурманск, Сочи, Владикавказ и др.)
Стоимость выездной установки оговаривается по тел., + плюс транспортировка груза, билеты в две стороны двух человек, и проживание 1-2 дня.
Возможен ли выезд в другую страну?
Да, такая возможность есть. Мы выполняли работы уже в нескольких странах (Казахстан, Украина и Беларусь)
Стоимость выездной установки оговаривается по тел., + плюс транспортировка груза, билеты в две стороны двух человек, и проживание 2-3 дня.
Если ли рядом с нами гостиница?
Да, рядом с нами есть гостиница. Так же рядом с нами есть сеть ресторанов, кафе, столовая, торговый центр.
Можно ли присутствовать во время работ?
Да, можете присутствовать во время выполнения работ. Если устанете, у нас есть удобные кресло-диваны, большой телевизор с онлайн фильмами, Wi-Fi, кофе, на территории есть современная столовая, а рядом с нами Торговый Центр с сетью кафе, ресторанов и магазинов.
Сколько времени занимает установка третьего ряда?
Так как мы подготавливаем все запчасти для установки заранее, то установка механических сидений занимает 9 часов.
Установка электрического третьего ряда на Toyota Land Cruiser 200 или Lexus LX занимает два дня.
Установка третьего ряда с электроприводом на Toyota Prado 150 или Lexus GX занимает два с половиной дня.
Можно ли установить одно сидение?
Можно, но не нужно 🙂
Сидения для LC200 и LX570 в разложенном состоянии создают между собою дополнительную точку опоры. Установив одно сидение – оно не будет иметь бокового упора, и будет иметь хоть и небольшой, но свободных ход в нижних замках.
К тому же, по стоимости это будет не на много дешевле, так запчастей используется меньше, но работа выполняется практически в том же объеме. Так же разбирается вся задняя часть автомобиль.
Для электрических сидений третьего ряда LC200 и LX570 – установка одного сидения невозможна. Блок управления будет выдавать ошибку и пищать. При крайней необходимости одного сидения, мы можем изготовить свой блок управления сидениями, и записать в него свой алгоритм работы.
Для Prado 150 условно установить одно сидение возможно, но блок кнопок будет иметь по одной лишней кнопке, а пол будет неровным. При крайней необходимости одного сидения, мы можем изготовить короб-заглушку вместо второго сидения в пол, кнопку изготовить под одно сидение.
Заводом изготовителем предусмотрено использования на автомобиле двух сидений третьего ряда. Мы так же по умолчанию рассматриваем установку только двух сидений третьего ряда.
Есть ли смысл переплачивать за электропривод сидений?
Здесь решать Вам.
Отличия по каркасу, габаритам, крепежам, мягкости поролона сидений отсутвуют.
Третий ряд сидений с электроприводом отличается от механических только следующими техническими особенностями:
1. Управление приводом сидений
- Первая кнопка: Открывает боковой замок. Раскладывает сидение в пол. Закрывает замки в полу.
- Далее вручную необходимо поднять спинку сидения и подголовник.
- Вторая кнопка: Складывает подголовник, спинку
- Третья кнопка: Открывает замки в полу, поднимает сидение в бок, закрывает сидение в боковых замках.
2. Сидения с электроприводом имеют третий центральный подголовник. Таким образом третьему центральному пассажиру на 3-м ряду сидений будет удобнее сидеть.
Смогут ли установить третий ряд не специалисты?
Смогут. Мы считаем что человек может научится всему – это лишь вопрос времени и практики, в данном случае на Вашем автомобиле.
Как упоминалось ранее, и мы с этим сталкивались, и сталкиваемся периодически:
К нам приезжали автомобили на доработку, уже с аварийно опасными третьими рядами. Частые проблемы были в неправильных точках монтажа, сорванных закладных, продырявленный пол, в некоторых случаях после сварочных работ детали не держались, а так же, встречаются автомобили, где при попытке установить электрику сжигались блоки управления либо попросту вся задняя проводка была перерезана.
Эти автомобили удавалось успешно “довести до ума” за один-два дня. Проводку восстанавливали, блоки сидений под замену, для дыр в полу и прорезанным резьбам в нижних закладных – мы поднимали автомобиль, снимали доп бак, и в этом случае нам приходилось приваривать новые закладные, так как оригинальные уже были испорчены.
Для установки третьего ряда мы не проводим сварочных работ – это основное условие. У нас специально изготовленные закладные детали на толстых болтах. Ремни безопастности только по оригинальному крепятся в трех точках. А проводка изготавливается на отдельных разъёмах. Все точки закладных мы покрываем грунтом, а для нанесения меток будущих закладных используем трафарет.